Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ из магазина по адресу: г. Шымкент, мкр. Нурсат, 8
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Как осуществляется доставка по Казахстану?
Доставка по Казахстану осуществляется Казпочтой до пункта выдачи.
При каких условиях возможен возврат товара?
Вы можете вернуть товар, если:
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар.
Вы можете вернуть товар: в пункт выдачи, курьером или почтой. Если возникли вопросы, можете обратиться к оператору интернет-магазина по номеру +77751109092.
Какой товар подлежит возврату?
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар обратитесь к оператору интернет-магазина по номеру +77751109092.
Какие возможны способы оплаты?
Оплатить заказ можно на сайте банковской картой или наличными при получении заказа.
Как оформить заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку.
Если возникли вопросы с оформлением заказа, свяжитесь с оператором по номеру +77751109092.
В какие сроки осуществляется доставка по г. Шымкент?
Доставка осуществляется 1-2 дня. Время доставки с 11:00-19:00 в будние дни. Заказы, оформленные после 16:00 доставляются на следующий день.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|